Анкета получателя услуг

Анкета для опроса получателей услуг о качестве условий оказания услуг для учреждений культуры

Уважаемые друзья! Просим оценить качество условий оказания услуг организацией культуры

1. Укажите Ваш пол:

Загрузка ... Загрузка ...

2. Укажите Ваш возраст (сколько полных лет):

Просмотреть результаты

Загрузка ... Загрузка ...

3. Как часто вы посещаете данное учреждение культуры?

Просмотреть результаты

Загрузка ... Загрузка ...

4. При посещении учреждения культуры обращались ли Вы к информации о его деятельности, размещенной на информационных стендах в помещении учреждения?

Просмотреть результаты

Загрузка ... Загрузка ...

5. Удовлетворены ли Вы открытостью, полнотой и доступностью информации о деятельности учреждения культуры, размещенной на информационных стендах в помещении учреждения?

Просмотреть результаты

Загрузка ... Загрузка ...

6. Пользовались ли Вы официальным сайтом учреждения культуры, чтобы получить информацию о его деятельности?

Просмотреть результаты

Загрузка ... Загрузка ...

7. Удовлетворены ли Вы открытостью, полнотой и доступностью информации о деятельности учреждения культуры, размещенной на его официальном сайте в сети "Интернет"?

Просмотреть результаты

Загрузка ... Загрузка ...

8. Удовлетворены ли Вы комфортностью условий предоставления услуг в учреждении культуры, а именно:

8.1. наличием комфортной зоны отдыха (ожидания)

Загрузка ... Загрузка ...

8.2. наличием и понятностью навигации в помещении учреждения

Загрузка ... Загрузка ...

8.3. доступностью питьевой воды в помещении учреждения

Загрузка ... Загрузка ...

8.4. наличием и доступностью санитарно-гигиенических помещений в учреждении (в т.ч. чистотой помещений, наличием мыла, воды, туалетной бумаги и пр.)

Загрузка ... Загрузка ...

8.5. санитарным состоянием помещений учреждения

Загрузка ... Загрузка ...

8.6. возможностью бронирования услуги/доступностью записи на ее получение (по телефону, на официальном сайте учреждения, при личном посещении и пр.)

Загрузка ... Загрузка ...

9. Имеете ли Вы (или лицо, представителем которого Вы являетесь) установленную группу инвалидности?

Просмотреть результаты

Загрузка ... Загрузка ...

10. Удовлетворены ли Вы доступностью предоставления услуг для инвалидов в учреждении культуры?

Просмотреть результаты

Загрузка ... Загрузка ...

11. Удовлетворены ли Вы доброжелательностью и вежливостью работников учреждения культуры, обеспечивающих информирование об услугах при непосредственном обращении в организацию ?

Просмотреть результаты

Загрузка ... Загрузка ...

12. Удовлетворены ли Вы доброжелательностью и вежливостью работников учреждения культуры, обеспечивающих непосредственное оказание услуги при обращении в учреждение?

Просмотреть результаты

Загрузка ... Загрузка ...

13.Пользовались ли Вы какими-либо дистанционными способами взаимодействия с учреждением культуры (телефон, электронная почта, электронный сервис, получения консультации по оказываемым услугам)?

Просмотреть результаты

Загрузка ... Загрузка ...

14. Удовлетворены ли Вы доброжелательностью и вежливостью работников учреждения культуры, с которыми взаимодействовали в дистанционной форме ?

Просмотреть результаты

Загрузка ... Загрузка ...

15. Готовы ли Вы рекомендовать данное учреждение культуры родственникам и знакомым?

Просмотреть результаты

Загрузка ... Загрузка ...

16. Удовлетворены ли Вы графиком работы учреждения культуры?

Просмотреть результаты

Загрузка ... Загрузка ...

17. Удовлетворены ли Вы в целом условиями оказания услуг в учреждении культуры?

Просмотреть результаты

Загрузка ... Загрузка ...

 

Благодарим Вас за участие в опросе!

 

Дата обновления страницы: 15.02.2022

Декабрь 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031  

Телефон доверия для детей, подростков и их родителей 88002000122